Общественники предлагают заменить рекламу в социальных сетях анкетами пропавших детей

В интернете продолжается сбор подписей под требованием создать в России единую систему оповещения населения о пропавших детях.

В общественном движении «За безопасность» полагают, что подобные требования ни к чему рациональному не приведут, кроме забалтывания проблемы.

«Наши специалисты познакомились с петицией и полагают, что идти по американскому опыту, как предлагают авторы требований — путь в тупик», — считает руководитель общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов.

Эксперты движения полагают, что функцию оповещения людей о пропаже граждан, не только детей, должны взять на себя в первую очередь социальные сети.

«Не нужно изобретать велосипед. Миллионы людей каждый день посещают сайты социальных сетей, поэтому ничего нового выдумывать не надо, а попросить или законодательно принудить руководство всех социальных сетей в блоках рекламы размещать поступившие из МВД сведения о пропавших людях», — уверен Дмитрий Курдесов.

Однако, как отметили в организации, создание единой базы пропавших людей — идея правильная, а ее реализация необходима. В России должен существовать сайт, где бы в открытом доступе размещалась вся информация о пропавших людях.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 150px;}